Дайджест дня: Mustang GTD в цифрах, Denza без Мерседеса и другие события индустрии

Опубликованы важнейшие характеристики суперкара Ford Mustang GTD, который дебютировал еще год назад и сильно отличается от обычного Мустанга. Двигатель V8 5.2 с механическим нагнетателем и сухим картером развивает 826 л.с. и 900 Нм. Таким образом, Mustang GTD стал самым мощным серийным Мустангом в истории! Также обнародована максимальная скорость заднеприводного суперкара: 325 км/ч. Одной из главных декларируемых целей стало прохождение Нюрбургринга менее чем за семь минут — заезд намечен на четвертый квартал этого года. В США суперкар будет стоить 325 тысяч долларов, первые товарные машины ожидаются под конец года.

В компании Volkswagen объяснили, почему обновленный паркетник Volkswagen Taos для Северной Америки лишился преселективного «робота» DSG в пользу классического «автомата». Это решение вызвано недовольством покупателей: многие американцы воспринимали особенности работы коробки DSG как неисправности и требовали у дилеров их исправить. Чтобы искоренить проблему, «робот» полностью заменили гидромеханическим «автоматом».

Заградительные антикитайские пошлины США касаются не только готовых электромобилей, но и их компонентов, важнейшим из которых является тяговая батарея. Концерн General Motors, пытаясь обойти ограничения и сохранить низкую цену аккумуляторов, рассматривает необычное партнерство. По новому плану технологии и батарейные ячейки китайской компании CATL будут использоваться на американском заводе японской фирмы TDK! Официально эта информация пока не подтверждена, пресс-служба GM лишь подчеркнула, что аккумуляторные технологии имеют решающее значение для снижения себестоимости электромобилей.

Компания Nissan уже использует в Австралии приставку Warrior для обозначения наиболее внедорожных версий пикапа Navara и внедорожника Patrol. А на днях в патентное ведомство этой страны поступила заявка о регистрации обозначения Nissan Z Warrior. Это явный намек на возможное появление внедорожной версии у спорткара Nissan Z, тем более что такой шоу-кар демонстрировался на прошлогодней выставке SEMA.

Четыре года назад СП SAIC-GM-Wuling представило простейший электрический микрокар Wuling Mini EV, который оказался невероятно популярным и породил множество последователей. Теперь в Китае анонсирован автомобиль второго поколения — с абсолютно другой внешностью и существенно подросшими размерами. Одна только колесная база прибавила сразу 260 мм (до 2190 мм). Более того, помимо трехдверки заявлена еще и пятидверная версия. У модели останется только самый мощный электромотор на 41 л.с., который разгоняет микрокар всего до 100 км/ч. Премьера состоится в ближайшие месяцы.

Концерн Mercedes-Benz вышел из состава учредителей китайской компании Denza. Она была создана в 2011 году компаниями Daimler и BYD, первоначально доли партнеров были поделены поровну, однако раскрутить марку никак не удавалось. Поначалу не помог даже перезапуск с дорогими моделями, и в конце 2021 года Daimler уменьшил свою долю до 10%. По иронии судьбы после этого спрос пошел вверх: в 2022 году было продано 10 тысяч автомобилей Denza, а в 2023-м — 127 тысяч. Отныне Denza полностью принадлежит китайской компании BYD, а Mercedes-Benz даже убрал своего представителя из совета директоров.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Ford Ranger PHEV, кроссовере Toyota bZ3C, фургоне Renault Estafette и новых ценах на Ладу Весту.

Добавить комментарий